BSS реализовала план по становлению системы дистанционного банковского сервиса для розничных заказчиков ЮниКредит Банка. Об этом говорится в сообщении компании. В нем отмечается, что интерфейс системы Enter.UniCredit (сделана на основе решения «ДБО BS-Client. Частный заказчик») был всецело обновлен. Помимо того, запущено мобильное приложение Mobile.UniCredit на базе подсистемы BSS «Мобильный заказчик».
Как подчеркивается в пресс-релизе, теперь заказчики банка могут получить доступ к свои счетам с устройств на платформе Android, впрочем в ближайшее время службы мобильного банка станут доступны и обладателям мобильных устройств на iOS. Приложение разрешает воспользоваться всеми вероятностями обновленной системы Enter.UniCredit. Так, заказчики могут получить информацию по своим счетам, картам, кредитам, депозитам, а также узнать о курсах валют и расположении ближайших отделений банка. Помимо того, для них доступны оплата служб, осуществление платежей по сделанным в Enter.UniCredit образцам и денежные переводы.
|